Приложение № 1

Рекомендации пассажиру по возврату
денежных средств за неоказанную услугу

В случае прекращения поездки в предоставленном транспортном средстве в связи с его неисправностью, аварией или другими причинами, пассажиры вправе воспользоваться приобретенным билетом для проезда в другом транспортном средстве, указанном перевозчиком (п. 53 «Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»  № 112 от 14.02.2009г. В случае когда пассажир не имеет возможности  проезда в другом транспортном средстве законом предусмотрено удовлетворение перевозчиком требования потребителя (пассажира) о возврате уплаченной суммы и возмещения убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора в 10-ти дневный срок со дня предъявления соответствующего требования (п.1 ст. 31 закона «О защите прав потребителей»). Закон предусматривает отсрочку выплаты денежной суммы исполнителем, а поэтому требование заявителя о возврате стоимости билета непосредственно кондуктором трамвая является неправомерным (ссылка на п.2 ст. 1096 ГК РФ), согласно которому вред причиненный в следствии недостатков услуги подлежит возмещению лицом ее оказавшим, т.е. исполнителем, а исполнителем по договору перевозки является транспортная организация, к которой и следует предъявлять требования.

Места возврата платы за проезд в зависимости от принадлежности транспортного средства в соответствии с билетом в рабочие дни с 8:00 до 17:00 часов:

• Южное трамвайное депо – г. Екатеринбург, ул. Фрунзе – 35;
• Северное трамвайное депо - г. Екатеринбург, ул. Космонавтов – 12;
• Западное трамвайное депо - г. Екатеринбург, ул. Волгоградская – 195;
• Октябрьское троллейбусное депо - г. Екатеринбург, ул. Щорса – 11;
• Орджоникидзевское трол-ное депо – ул. Бакинских комиссаров – 131;
• Филиал «Автобусные перевозки» - г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев – 35.

Возврат оформляется в специальных ведомостях, расписка пассажира и предъявление билета обязательны.

отзывы

Нет отзывов!

Яндекс.Метрика