«И настроение мое улучшилось…»

01.11.2019

В преддверии юбилея трамвая (будет отмечаться 7 ноября) публикуем благодарные отзывы от наших пассажиров. На сайт предприятия нередко поступают слова признательности в адрес водителей и кондукторов. Вот неполная подборка за год.

Начался 2019 год с письма пассажира, который поблагодарил коллектив «Гортранса» за праздничное оформление трамваев к Новому году. «Спасибо, что делаете наш город краше!» – написал Сергей Н..

А в феврале пассажиры троллейбусного маршрута № 9 поздравили всех мужчин предприятия с Днем защитника Отечества и попросили отметить весь экипаж троллейбуса №160, кондукторов и водителя Андрея Владимировича Першина. «Он на этом маршруте работает более 10 лет, мы его знаем как очень аккуратного, пунктуального, профессионала своего дела. Просим поощрить его за нелегкий труд», – написала С.Б. Смирнова.

Это письмо пришло 8 марта от Н.В. Гребневой: «Прошу объявить благодарность Павлу Алексеевичу Кочетову (вагон № 545, Южное депо) за простой, но очень человеческий поступок: поздравил меня с 8 Марта и пожелал крепкого здоровья! Это было неожиданно и приятно! В свою очередь, всех женщин предприятия поздравляю с праздником!»

От забывчивых пассажиров
«Хочу выразить огромную благодарность экипажу 20-го маршрута, бортовой номер трамвая 368, кондуктору и машинисту, двум Наташам. 21 мая мой дедушка 83 лет ехал домой и оставил в трамвае кошелек, в котором было около 3 т.р., социальный проездной, страховое свидетельство и еще ряд карточек. Они проявили сознательность и честность, нашли в кошельке бумажку с моим номером (я внук), удостоверились, что я не чужой человек, и договорились о возврате. На следующем круге дедушка забрал кошелек. Для пенсионера, тем более в его возрасте, потеря такой суммы и документов была бы крайне неприятной ситуацией. Борис Павлович (мой дед) выражает огромную благодарность экипажу!», – от имени дедушки нам написал в мае Д.О. Щипачев.

«Безмерно благодарна, что у вас работают такие честные и порядочные люди. Дочь выронила телефон в трамвае 10 маршрута, на наш звонок ответила водитель трамвая, которой передала телефон кондуктор. Мы договорились о времени и месте возвращения пропажи», – эта история из июньской почты от Г. Валиахметовой.
 
«Очень-очень прошу руководство ТТУ поощрить сестер-водителей и кондуктора трамвая 25 маршрута, которые оперативно вернули мне оброненный в трамвае кошелек. В кошельке были скидочные карточки, в тот же день они сходили  магазин, объяснили ситуацию и с помощью работников магазина связались со мной по телефону. Выражаю им искреннюю благодарность за честность и понимание», – такое письмо пришло в августе от И.Ю. Кобец.

«И настроение мое улучшилось»
«Много лет мы с мужем ездим на работу на трамвае маршрута №18 с номером 772 на борту. Едем через весь город, дорога занимает около часа. Обычно, настроение с утра у всех мрачное. Все изменилось с появлением на маршруте жизнерадостной женщины-водителя. Как мы радуемся, если к остановке подходит трамвай именно с ней за управлением! Всегда улыбается, симпатичная, вежливая и очень аккуратно ведет. Про таких людей говорят: светится сама и освещает все вокруг. Я заметила, если утром еду с ней, то день проходит просто отлично», – написала в марте Е.В. Маслова.

«Так вышло, что сегодня дважды попал на один и тот же троллейбус 1 маршрута, где кондуктором (судя по информации, которая была указана в транспорте) была Назиба Кашафовна Круговая. Хотелось бы донести до руководителей, что данный кондуктор в крайней степени вежлива с пассажирами. И поздоровается, и посоветует снег стряхнуть с капюшона, чтобы он не промок, и перед остановкой напомнит, чтобы никто не забыл вещи. А еще обязательно улыбнется и пожелает хорошего дня. Очень приятно пользоваться таким транспортом, в котором работают такие доброжелательные люди», – написал в апреле С.В. Долганов.

«На маршруте № 15 работает замечательный кондуктор. К сожалению, мы не узнали его имени. Очень вежливый, добрый, помог с подъемом коляски мне и подруге. Всю дорогу разговаривал с детьми и даже помог успокоить плачь малышей. От всей души хотелось бы сказать спасибо ему за отзывчивость», – рассказала Э.И. Шайхлисламова в мае этого года.

«Сегодня утром села на 4 маршрут и была приятно удивлена, что в вагоне свежо и чисто, а на заднем стекле украшение – солнышки. И кондуктор был молодой и необыкновенно вежливый человек. Даже настроение поднялось в этот пасмурный день», – написала в этом же месяце И.А. Герасимова.

«Очень понравилась работа экипажа троллейбуса № 129 (маршрут 6): профессиональное вождение водителя прямо дарит наслаждение, а культура обслуживания кондуктора не позволяет заблудиться в нашем городе пассажирам», – написал А.И. Корнеев в июне. Похожее письмо пришло в адрес водителя трамвая 21 маршрута С.И. Котова от пассажира К.С. Богер.

«Выражаем благодарность кондуктору Мальцевой и водителю Вдовкиной. Приятно ездить на работу, настроение повышается, когда видишь опрятного, вежливого, внимательного к пассажирам кондуктора, и водитель ведет транспорт аккуратно, в салоне чисто. Это немаловажно в нашей повседневной жизни. Спасибо за обслуживание!» – написала нам Ж.С. Башарова в июне.

«Большая благодарность кондуктору трамвая 2 маршрута! Очень корректная, вежливая! Самые лучшие ей пожелания в работе и терпения!» – кратко, но от души поблагодарила Т.М. Гурина в сентябре.

«Ехала сегодня в трамвае 2 маршрута. Кондуктор А.Л. Стадниченко (если правильные данные были на стекле вагона) супервежливый и приятный! Всем пассажирам желал хорошего вечера, побольше бы таких!» – поделилась П. Селенских в сентябре.

Отзыв на работу сервиса «Транспорт-онлайн»
«Хочу сказать огромное спасибо, что троллейбус № 9 приходит всегда по расписанию. Ребенок выходит из дома в школу и можно посмотреть, где троллейбус едет. Очень удобно, что можно посмотреть и номер маршрута, на который сел ребенок, и отследить весь путь до школы. Спасибо за такое отслеживание (на сайте предприятия)», – поблагодарила нас Е.А. Лазарева.

«Благодарим за чуткость»
«Хочу выразить благодарность водителю трамвая за чуткое отношение к пожилым людям. Я хожу с палочкой. Водитель трамвая № 669 дождался меня, проследил, чтобы я зашел в вагон и сел, только после этого закрыл двери и поехал. Также хочу отметить работу вежливого кондуктора и прошу объявить благодарность в виде денежного эквивалента», – написал П.С. Иванов в июне.

«11 июля в салоне трамвая потеряла сознание моя дочь. Водитель вызвала скорую и остановила движение, несмотря на ругань некоторых пассажиров. Скорая приехала довольно быстро и увезла ребенка в больницу, все обошлось, движение возобновилось. К сожалению, не спросила имен водителя и кондуктора, на табличке в салоне стояла фамилия – Т.Б.Сергеева. Большое вам человеческое спасибо за оперативность и неравнодушие», – рассказала свою историю и поблагодарила М.Л. Еньшина.
Мы, в свою очередь, желаем девочке крепкого здоровья!
Спасибо всем вам, уважаемые пассажиры, за добрые слова!

Яндекс.Метрика