По пути модернизации

12.07.2017

11 июля в Екатеринбурге, в рамках международной выставки «Иннопром-2017»,  был представлен модернизированный чешский трамвай Т-3 ННЭ.

Это совместная работа АО «Уральский завод транспортного машиностроения» и его официального дилера ООО «Фобос-ТС» (г. Нижний Новгород). Как отметили представители нижегородской компании, в Нижнем Новгороде эксплуатируются уже 8 таких трамваев.

На презентации модернизированного вагона были названы основные этапы работ. Так, на первом этапе полностью демонтируется каркас кузова вагона до основания – хребтовой балки. Балка проходит контроль швов с использованием ультразвуковой и магнитной дефектоскопии. Затем производится сварка нижнего пояса основания вагона и каркаса кузова, дополнительное усиление несущих элементов. Трамвайные тележки также проходят полную разборку, пескоструйную очистку и дефектоскопию. Колесные пары подвергаются углубленному капремонту. Взамен двигателя постоянного тока устанавливаются асинхронные тяговые двигатели. Используются тяговые приводы двух производителей – ЗАО «АСК» г. Екатеринбург и НПП ЗАО «ЭПРО» г. Санкт-Петербург. При производстве электромонтажных работ проводится полная замена высоковольтной и низковольтной проводки. Фронтоны изготовлены из стеклопластика, входные ступени из нержавеющей стали. Новые двери поворотно-лавирующего типа. Остекление выполнено методом вклеивания. В салоне применяется тонированное стекло. Кабина водителя оборудована современным креслом, продумана система отопления и обдува стекол. По согласованию с заказчиком есть возможность установки системы климат-контроля кабины. Компоновка пассажирских сидений салона выполнена по типу 1+1. Для обогрева салона в холодное время предусмотрены четыре калорифера мощностью 5кВт каждый. Дополнительно производится обогрев места кондуктора.

Представители завода подчеркнули, что модернизация позволит сократить на 50 процентов потребление энергии. И еще один важный момент: при проведении работ используются комплектующие и запасные части только российских производителей и поставщиков.

Обновленный трамвай вызвал интерес у специалистов ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление». На презентации вагона побывали представители Администрации г. Екатеринбурга.

 

  Модернизированный трамвай оснащен информационной системой, состоящей из наружного табло впереди и с правого борта вагона.

 Привычное расположение приборов и сигнализации позволяет любому водителю приступить к управлению без дополнительного обучения.

 Компоновка пассажирских сидений салона выполнена по типу 1+1. Для освещения салона использован комплект светодиодных линий. Оконные проемы облицованы стеклопластиком.

Яндекс.Метрика