На «Иннопроме» обсудили развитие трамвайной сети в Екатеринбурге

15.07.2016

С 11 по 14 июля в Екатеринбурге проходила международная выставка «Иннопром-2016».

13 июля в рамках выставки на стенде уральской столицы состоялось обсуждение вопроса «Развитие сети трамвайных линий Екатеринбурга».

В мероприятии приняли участие заместители главы Администрации города Екатеринбурга А.А. Белышев и Е.Е. Липович, председатель Комитета по строительству Н.Н. Сметанин, председатель Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети И.А. Федотов, генеральный директор ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление» С.Н. Нугаев и другие специалисты.

Участники дискуссии обсудили роль трамвая в системе общественного транспорта, применение инновационных технологий при строительстве линий, применяемый подвижной состав, ближайшие перспективы развития инфраструктуры, в том числе строительство трамвайной линии, соединяющей Екатеринбург и Верхнюю Пышму.

Было представлено несколько докладов, затрагивающих существующее и перспективное развитие транспортной инфраструктуры города. Так, генеральный директор ЕМУП «ТТУ» С.Н. Нугаев в своем докладе привел данные о количестве и видах моделей существующего подвижного состава, а также назвал необходимые требования эксплуатационников к современным трамваям.

В этот же день на стенде уральской столицы был представлен проект новой маршрутной сети города, главная идея которой заключается в уменьшении количества маршрутов общественного транспорта при увеличении частоты движения подвижного состава.

Подводя итог «транспортного» дня, заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Ефимович Липович отметил: «Трамвай в мире переживал и подъем, и упадок. В 60-е годы прошлого века страны Европы активно отказывались от трамваев в пользу личных автомобилей, но вскоре поняли ошибочность и стали восстанавливать то, что было уничтожено. Необходимость трамвая обусловлена его провозной способностью, второй после метро, и низкой себестоимостью перевозок по сравнению с пневмоколесным транспортом. Екатеринбург – один из немногих городов России, которому удалось почти полностью сохранить трамвайную сеть. Но, кроме сохранения, сегодня нам надо идти вперед и развивать трамвайное движение, и именно этому посвящена наша работа. Нам необходимо определить ключевые направления, которые позволят улучшить транспортное обслуживание екатеринбуржцев».

Яндекс.Метрика