Девять десятков лет на улицах Свердловска – Екатеринбурга раздаются трели трамвайных звонков. Появившись в 1929 году, именно трамвай стал первым по настоящему массовым общественным транспортом в городе. В 1943-м к нему добавился троллейбус.
Современный электротранспорт – не кусок железа. Трамвай – сложная двадцатитонная конструкция, в его кузове более 12 тысяч деталей, около 30 километров проводов разного сечения – от 1 до 70 квадратных миллиметров, сложная электроника. Ничуть не проще и современные троллейбусы. Обслуживание таких машин невозможно без высококвалифицированных специалистов. Для надежного электроснабжения необходимо поддерживать в исправном состоянии сотни километров контактных и кабельных линий, почти полсотни преобразовательных подстанций. От состояния путевого хозяйства зависит безопасность перевозок и комфорт пассажиров. Чтобы трамваи и троллейбусы смогли выйти из депо, их работа была стабильной и ритмичной, нужно составить расписание. При ежедневном выпуске на линии нескольких сотен единиц подвижного состава это не самая простая задача. А учитывая усложняющуюся год от года дорожную обстановку, требуется оптимально выстраивать движение электротранспорта при сбоях. Ведущая профессия ГЭТ – водитель. Выбирая эту профессию, человек выбирает особый образ жизни, который не всем под силу. Работа на городском пассажирском транспорте требует огромных нервов, крепкого физического здоровья, она предполагает ранний подъем по утрам, поздние вечерние смены, работу с людьми.
И это далеко неполный список функций, которые выполняет коллектив ЕМУП «Гортранс». Пять с половиной тысяч человек приходят на работу, чтобы в любой день недели, при любой погоде, невзирая на праздники и выходные, наши пассажиры смогли добраться до нужного пункта назначения.
Нет отзывов!